Менеджер по рекламе

Обязанности:
  • Написание статей, пресс-релизов, копирайтинг;
  • Разработка, согласование и контроль бюджеты рекламных кампаний;
  • Разработка, оценка и контроль проведения рекламных кампаний в СМИ, прямой почтовой рассылке, выставках и презентациях, точках реализации продуктов, Интернет, теле-радиорекламе и т.д.;
  • Анализ эффективность рекламных компаний;
  • Разработка стандартов проведения, планирование и внедрениет маркетинговых исследований, включая составление и печать вопросников, руководство исследованиями, обработку ответов респондентов;
  • Разрабатывает, согласовывает и контролирует бюджеты маркетинговых исследований;
  • Организует тендеры для отбора сторонних консультантов при проведении маркетинговых исследований;
  • Организация массовых мероприятий;
  • Контролирует распространение рекламных материалов.
Требования:
  • Образование высшее - профильное;
  • Опыт работы на аналогичной должности, желательно в торговле;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание прикладных программ (в т.ч. 1С);
  • Коммуникабельность, инициативность, умение генерировать идеи и работать самостоятельно.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • система оплаты труда оклад + премия;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Соцпакет.

Возврат к списку